SMS помощь
Город
Санкт-Петербург
На 10.06.2024 13:27 в рамках sms помощи собрано 55 283 рублей
Хаустова Майя, 34 года Диагноз: мелкоклеточный рак поджелудочной железы с поражением печени, лимфоузлов, брюшины Необходима поставка лекарственного препарата Зепзелка

ВКонтакте лидер соцсетей среди НКО

1 /

Информирование, мобилизация сторонников, привлечение волонтеров, сбор пожертвований - это основные задачи, которые решают НКО в социальных сетях. При этом ВК используют, в большей степени, для информирования аудитории о своей деятельности (96%), продвижения мероприятий (66%) и привлечения новых сторонников, волонтеров (60%).

У большинства некоммерческих организаций страница в ВК имеет большее число подписчиков, чем в других сетях. НКО считают подписчиков ВК более активными и молодыми, чем например на Facebook или прочих медиа-платформах, что обеспечивает большее количество репостов и шеринга. Пользователи активно помогают лайками, репостами, ссылками на сообщество, однако гораздо реже готовы сделать денежное пожертвование.

ВКонтакте позволяет некоммерческим организациям бесплатно воспользоваться инструментами для продвижения сообществ. Это помогает благотворительным организациям максимально полно осветить свою деятельность, эффективно работать со своей целевой аудиторией и привлекать новых людей, которые неравнодушны к задачам, решаемым организацией.
 
Источник: http://philanthropy.ru