Взгляд на бизнесвумен в нашей стране постепенно меняется. Около 56% жителей страны позитивно относятся к ним. И только 17% не одобряют это занятие, поскольку женщины предпочитают строить карьеру, а не выполнять главную задачу, предназначенную природой — рожать детей и строить семейный очаг.
Социальный бизнес самый востребованный сегмент среди женщин предпринимателей. По сути дела у него женское лицо — их количество в этой сфере достигает 90%. Доля социального бизнеса в суммарном объеме женского предпринимательства — 52%, еще 36% заняты в торговле и меньше всего в производстве — примерно 11%.
Для экономики страны развитие женского предпринимательства — это реальный способ увеличения темпов экономического роста. Однако сегодня ситуация с женским бизнесом по стране неравномерная. В тройке лидеров среди регионов на первом месте стоит не Москва, а Ульяновская область, за ней идут Свердловская и Волгоградская области.