К участию в конкурсе приглашают профессионалов индустрии коммуникаций, студентов и школьников. Работы будет оценивать жюри в следующих номинациях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники). Участвовать в фестивале могут жители России и других стран.
Традиционные темы конкурсных проектов: проблемы семьи и детей, культура, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, профилактика ВИЧ, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Также приветствуются проекты со свободной темой, главное, чтобы она имела социальное значение.
Источник: https://www.asi.org.ru/news/2019/01/14/nachinaetsya-priem-rabot-na-mezhdunarodnyj-festival-sotsialnoj-reklamy-lime/?utm_source=email+marketing+Mailigen&utm_campaign=%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&utm_medium=email