Как показал опрос, наши соотечественники в целом поддерживают эти тенденции. Так, в последнее время сильно вырос спрос на холщовые сумки-шопперы. Их оборот вырос на 91% за три недели марта по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года.
Также большим спросом стали пользоваться светильники на солнечных батареях, контейнеры из стойкого к нагреву биопластика и лампочки с низким энергопотреблением. Что касается последних, то отказ от использования в стране энергозатратных ламп накаливания был начат еще при правительстве Медведева и во многом был инициативой федеральных властей, изменивших законодательную базу.
Еще аналитики отметили рост спроса на ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика. Эксперты связали популярность ланчбоксов с особенной заботой пользователей о здоровом питании после пандемии. Другая популярная категория — банки для хранения сыпучих продуктов: за прошедший год пользователи стали покупать их в 3,4 раза чаще.
Источник: https://www.asi.org.ru/news/2021/03/26/v-marte-lyudi-stali-chashhe-pokupat-ekologichnye-tovary/