Воспользоваться приложением «ВТБ Онлайн» незрячие клиенты смогут с помощью программ экранного доступа VoiceOver на iOS (будет доступно с 17 ноября) или TalkBack на Android (доступно с 20 ноября). Программа озвучит все кнопки и другие элементы на дисплее.
«Чтобы клиентам было действительно удобно пользоваться «ВТБ Онлайн», мы пригласили в команду незрячих разработчиков. За пару месяцев нам удалось полностью адаптировать сценарии входа в приложение, главную страницу, а также переводы и платежи», — рассказывает руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Это только первый этап адаптации приложения и интернет-банка для незрячих и слабовидящих клиентов — в дальнейшем планируется сделать доступными и другие операции в «ВТБ Онлайн». До конца 2022 года ВТБ намерен сделать доступными свои цифровые каналы для клиентов с нарушениями моторики и клиентов с дислексией.
Источник: https://www.asi.org.ru/news/2020/11/12/vtb-online-dlya-nezryachih/?utm_source=email+marketing+Mailigen&utm_campaign=%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&utm_medium=email