По данным аналитиков «Яндекс.Кассы» и Data Insight, почти 11 млн человек в России (около 15% российских пользователей интернета 14-54 лет) делают онлайн-переводы на благотворительные и краудфандинговые проекты с помощью специализированных онлайн-платформ: Planeta.ru, «Добро Mail.Ru», Kickstarter, Boomstarter. Примерно 80% пользователей этих и подобных площадок планируют продолжать переводить деньги на интересные проекты и благотворительность, сообщают аналитики.
Почти все, кто делает переводы через благотворительные и краудфандинговые платформы, активно пользуются интернетом: оплачивают товары и услуги через социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений, сервисы для совместных покупок. Около 800 тыс. человек из 11 млн благотворителей не используют социальные онлайн-каналы для оплаты товаров и услуг, но всё же имеют огромное желание помогать.
Источник: http://www.sbornet.ru/news/detail/5664